Стоит ли начать принимать финастерид?

Тема в разделе "Стимуляторы роста волос: миноксидил, финастерид и другие", создана пользователем traveler, 5 сен 2016.

  1. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Несмотря на новые методы лечения, появившиеся в течение 5 лет по-прежнему стоит рисковать принимая финастерид, но опасаясь побочных эффектов?

    Я никогда не принимал его раньше и отслеживал состояние волосяного покрова в течение прошлого года и похоже, что ничего не изменилось. Недостаток волос особенно заметен сверху головы.

    Что мне делать?
     
  2. hairloss

    hairloss Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    traveler о каких побочных эффектах ты говоришь? что именно тебя беспокоит?
     
  3. Collbay

    Collbay Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Это ваше личное решение. Я думаю, что вы должны учитывать риск и достижение целей ... финастерид это лекарство, и как и другие препараты он может иметь разные последствия, которые следует учитывать ... Если у вас выпадение не слишком сильное, то это не имеет смысла. Я использую финастерид в надежде на быстрые результаты. Если вам не нужно быстро, то лучше проконсультироваться с врачом
     
  4. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    hairloss импотенция смущает в списке побочных больше всего
     
  5. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Collbay нужно идти к трихологу или к дерматологу?
     
  6. Collbay

    Collbay Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Смотря кому вы больше доверяете...но именно трихолог специализируется на волосах
     
  7. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
  8. hairloss

    hairloss Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    traveler Не факт, что именно этот побочный проявится, не переживайте заранее
     
  9. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    сходил к врачу и вы были правы - не нужно бояться принимать таблетки,зато результат будет быстрее.
     
  10. Vegas45

    Vegas45 Active Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    я решил уменьшить дозу, а потом снова вернуться к нормальной дозе, чтобы избежать вреда
     
  11. Dmitrii

    Dmitrii Active Member

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    1
    сходить к врачу все равно желательно
     
  12. hairloss

    hairloss Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    сдайте анализы и узнайте что у вас с горомонами, а потом делайте выводы...
     
  13. Vegas45

    Vegas45 Active Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    кто не рискует, тот сам знаешь что) не бойся и экспериментируй. Только так можно найти свое проверенное средство
     
  14. sosna

    sosna Member

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    0
    правильно говорят! сходите к врачу и вам назначат лечение
     
  15. hairloss

    hairloss Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    самолечением не занимайся, мне это пользы не принесло
     
  16. green

    green Member

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    +1, присоединяюсь..так и что вы для себя решили?
     

Поделиться этой страницей