Чувствую неловкость от потери волос

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем baltazar, 8 сен 2016.

  1. baltazar

    baltazar Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Уже 8 месяцев я использую финастерид 1,25 мг ежедневно. Со 2 до 5 месяца применения волосы не выпадали. Но потом все изменилось и я стал терять больше волос. Знаю, что по сравнению с другими на этом фореме терять 20-40 волосков это вообще мало, но меня это беспокоит и мне кажется, что скоро я заметно полысею. Думаю над тем, чтобы начать использовать миноксидил каждый вечер, потому что финастерид будет держать меня на исходном уровне. Кто-нибудь здесь может подсказать, рассказать свой опыт и перспективы применения этого всего?
     
  2. Collbay

    Collbay Active Member

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Даже не знаю почему вы чувствуете уныние, это совсем еще не облысение, когда выпадает так мало волос
     
  3. dayjones

    dayjones Active Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Парень, у тебя все в порядке, не накручивай! Пока не видно проплешин все в норме, ешь витаминки, хорошо питайся и авось обойдется
     
  4. Farrel

    Farrel Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Если тебя что-то начало беспокоить, то расчесывайся назад. а так ты явно преувеличиваешь
     
  5. mr. register

    mr. register Active Member

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Беспокоиться не нужно. вот когда более ста волос выпадет, то это уже что-то не то
     

Поделиться этой страницей