Помощь: пропеция

Тема в разделе "Необходим совет", создана пользователем max22, 9 сен 2016.

  1. max22

    max22 Active Member

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    0
    только начал принимать Пропецию около месяца назад, и я испытываю пониженное половое влечение. Не поймите меня неправильно, я все еще могу получить его, но всё не так, как раньше. У меня два вопроса, 1 - Есть ли шанс избавиться от побочных эффектов со временем и кто-нибудь сталкивался с этим? и 2 - Может быть, это все в моей голове?
     
  2. Farrel

    Farrel Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Сам дико боялся побочных эффектов от пропеции. Когда начал прием, то ни о чем не думал,точнее старался не думать. Но позже и сам стал чувствовать снижение полового влечения месяц спустя...Могут ли эти побочные эффекты проявляться так быстро- через несколько часов после приема?

    Мой доктор сказал мне не беспокоиться, сказал, что это пройдет. У него есть пациенты принимающие пропецию и по пять раз на дню и побочных эффектов нет.

    Очень интересно а может быть что потом привыкаешь и побочные прекращаются?
     
  3. dayjones

    dayjones Active Member

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Истина заключается в том, что побочные эффекты любого лекарства отличаются индивидуально...тут человек человеку рознь. Могли бы быть побочные эффекты после приема первой дозы? Предположительно да. Не считаю, что это только в вашей голове, хотя кто знает. Сексуальные побочные эффекты от финастерид реальны. Возможно может помочь цинк.
     
  4. baltazar

    baltazar Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Я был на Пропеции около 1,5 лет, и я испытал точно такое же ощущение.
    Несмотря на это, я думаю, что основная проблема в психологии, в боязни побочных эффектов
     
  5. Yan

    Yan Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Со мной происходит тоже самое. Но добавлю, что меня волнует другой вопрос - возможно ли приминение виагры вместе с пропецией? Я слышал противоречивые мнения на этот счет, особенно по поводу виагры
     
  6. Vegas45

    Vegas45 Active Member

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    0
    Почему вы принимаете ее, если вам не нужно это главный вопрос. Если ваши эрекции не так хороши в вашем возрасте я хотел бы предложить что-то из препаратов убрать.
     
  7. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    Вы по-прежнему страдаете от побочных эффектов? У меня есть серьезные потери памяти после приема этого лекарства. Нуждаюсь в помощи, пишите мне что можно сделать
     
  8. baltazar

    baltazar Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    когда я перестал бояться, то все прошло, так что это у многих лишь эффект плацебо))
     
  9. traveler

    traveler Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    baltazar считаете, что это лишь психология?
     
  10. baltazar

    baltazar Active Member

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    0
    traveler да, это лишь психология, проверил на себе. так что перестаем бояться и все окей)
     

Поделиться этой страницей